Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию пользователей по заданным параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за клики – переход потребителя по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!